Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 января 2022 г.

Пасхальная открытка

 Привет-привет!

У меня снова пасхальная открыточка с элементом поп-ап. И снова в рамках марафона "Бумажный журавлик".

И еще раз повторюсь ))) так нравятся мне эти зайчатки и цыплятки! А самое интересное, что когда я получила эту бумагу, не могла представить куда ее применить и зачем она мне вообще нужна была? Но вот она дождалась своего момента и другую бумагу (из имеющейся у меня, конечно) я и представить не могу.






И вкусняшка ;-)) Этот год у меня начался с новых рецептиков. Безе я, конечно, делала. Но обычные. А эти безешки из аквафабы. Особых отличий от обычных не заметила. Так что можно делать.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Хоть и долго не делала открытки, эти делались легко.

      Удалить