Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 27 января 2022 г.

Блокнот путешествия.

 Всем привет!

Я очень хочу, вот очень-очень хочу куда-нибудь поехать ))) и, надеясь на путешествие, сделала тревелбук! 

Несколько поездок стала делать записи в блокноте. Прямо каждый день записывала, что было и где бывали, ели, смотрели. Потому, что потом забываются многие мелочи, а это интересно. Вот, недавно перечитывали этот блокнот и поняли, что да, некоторые моменты уже и не вспомнились-бы.  И захотелось и фото еще туда-же прикреплять. Вот, например, в прошлой поездке у нас были красивые завтраки, я их фотографировала )) а место в блокноте для них не  предусмотрела. 

В общем, в этот раз я подготовилась )) и, благодаря заданию "Архитектура" от девочек группы "Звезда Маш&Лена" блокнот получился с домиками. Да столько я их там "настроила", еле остановилась, спасибо вырубка закончилась ))) В общем, смотрим.

Размер блокнота 11х20 см. Обложку обтянула брезентом, затонировала воском для мебели. И сразу домики, да. В рамочке будет название города, который посетим.


Дальше тоже дома, домики.


И странички с домами сделала )))








Блок решила сделать по-новому. Вшивала в корешок. Получился открытый переплет.



Банер задания.



6 комментариев:

  1. Танюша, отличный тревелбук ты сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень надеюсь, что пригодится ))

      Удалить
  2. Чудесный тревелбук получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень запал мне в душу твой тревел - лаконичный, крафтовый - моё-моё прямо)) Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Это благодаря вам, девочки, оживилась моя скраповая жизнь )) и я исполнила свою давнюю "хотелку".

      Удалить