Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 ноября 2018 г.

Мыло и упаковка для него

Всем-всем привет!!!
Мы едем в гости и я приготовила небольшие подарочки. И, конечно, упаковку сделала сама ))
Использовала небольшие крафтовые пакетики, обрезки скрап-бумаги, немного украшений




А это то, что я положу в пакетики - мыло "собственного производства" ))) и бальзам для губ.
Мне и самой это нравится, поэтому подарю с удовольствием.


А мыловарение меня не отпускает. Получила посылку с ингридиентами для мыла. Целый месяц ее ждала ((( такая долгая доставка первый раз. Пин пойнт....... больше через них не захочу заказывать.
Но уже получила и мыльце сварила. Это мыло с ароматом шоколада и окрашивала часть пигментом горький шоколад. Только цвет у него прям сиреневый ))) но не шоколадный. Хотя мылу еще больше месяца зреть, может цвет и изменится. Подождем, посмотрим.


Дырочки - это пузыри воздуха воздуха, плохо отстучала форму, да и масса была густовата.



А это прямо свежачок )) мыло белое с оливковым цветом. Но цвет как-то неярко выражен. Возможно, маловато добавляю пигмента? Будем учится дальше )))



Это у меня типа свирлы )))
Резать рановато начала, мыло совсем сырое. Хоть и светлее мыло, чем я задумывала, но все-равно красивое )) такое нежное. А запах у него - апельсиновое пирожное, мммм....


Через полтора-два месяца начну пользоваться.




6 комментариев:

  1. Таня,красивая упаковка и подарочки хорошие,всегда нужны!
    Удачи в мыловарении!

    ОтветитьУдалить
  2. Мыльце так вкусненько выглядит, жаль запах через экран не передаётся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне очень понравилось делать мыло.

      Удалить
  3. Вот всё-таки хорошо, когда сам умеешь делать косметические средства!!! И подарок шикарный получается, и сам пользуешься с удовольствием, зная, что всё натуральное!! Таня, какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, ты права, увлечение это полезное. Уж для себя всегда сделаешь. Сейчас гляжу, многое сами стали делать - и сыры, и шоколад и хлеб. Но столько всего для этого надо.... все не охватитью хотя хочется )))

      Удалить